ФЭНДОМ

«Письма от Феликса» (англ. Letters from Felix) — серия книг Аннет Ланген и одноимённый мультсериал по книге для детей про кролика, путешествующего по всей планете.

Серия книг о пушистом и забавном маленьком кролике Феликсе была начата Аннетт Ланген и иллюстратором Констанцией Друп в 1994 году. Книги вышли в издательстве Coppenrath Verlag и разошлись миллионными тиражами. Только в Германии с 1994 было продано свыше трех миллионов экземпляров книг о Феликсе, а, кроме того, книги были переведены на 22 языка.

Мультсериал о Феликсе с большим успехом прошёл в Великобритании, Финляндии, Словании, Франции и ФРГ.

Править

Сюжет[править | править вики-текст] Править

На страницах книг, а также в одноименном мультфильме, главный герой знакомит читателей с чудесами нашего мира, рассказывает о его красоте, о различных событиях, о тех особенностях, которые создают неповторимость нашей планеты.

Забавный маленький кролик Феликс увлекается путешествиями и обожает приключения. Он отправляется в странствие по всему миру и шлет послания своей подружке Софи, описывая собственные приключения в Лондоне, Париже, Риме, Египте, Африке, США, Италии и других отдаленных уголках земли. Феликс знакомит маленьких зрителей с чудесами нашего мира, рассказывает истории о его красоте, о различных событиях, о тех особенностях, которые создают неповторимость нашей планеты.[1]

Об изданиях[править | править вики-текст] Править

  • На немецком: Annette Langen - Mein Felix Schulfreunde-Buch, Coppenrath Verlag ISBN 3-8157-1550-4; 1997 г. — 96 стр.

Телеэфир[править | править вики-текст] Править

  • Первый телеканал который показал мультсериал: Мультимания. Был в эфире с 201(-) по 2014 год.
  • Второй телеканал который показал мультсериал: ТелеНяня. Был в эфире с 1 января 2009 по декабрь 2010 года.
  • Третий телеканал который показал мультсериал: Карусель. Был в эфире с декабря 2010 по 30 января 2011, с 25 июня по 4 сентября 2011 (по выходным)

Примечания[править | править вики-текст] Править

  1.  Описание сериала на сайте ТК «Карусель»

Ссылки[править | править вики-текст] Править

  • Briefe von Felix - Ein Hase auf Weltreise (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • «Письма от Феликса», «Zirkusbriefe von Felix», Авторский проект philatelia.ru Дмитрия Карасюка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики