ФЭНДОМ

«Арга́й» (фр. «Argaï: La prophétie», англ. «Argai: The Prophecy») — французский мультсериал, снятый в 2000 году. Сериал повествует о приключениях Аргая, принца вымышленного средневекового королевства Тирлох.

Сюжет Править

Рассказ начинается с королевства Тирлох в 1250 году. Злая королева варваров Ореала сражается против короля Тирлоха Хара и его сына Аргая. Ореала сохраняет свое бессмертие, забирая у юных девушек их молодость и красоту. Очередной жертвой злодейки становится прекрасная пастушка Энжел, невеста Аргая. Желая пробудить возлюбленную от колдовства, принц обращается к помощи книги пророчеств, в которой рассказана вся его судьба. Следуя стихам таинственной книги, он попадает в Нью-Йорк 2075 года, где знакомится с детективом Оскаром Лайтбалбом, его помощником Барнаби и секретаршей Муни Мун, и те соглашаются ему помочь.

Список серий Править

  • 01. Принц Аргай
  • 02. Вор в маске
  • 03. Нью-Йорк, 2075
  • 04. F-107
  • 05. Большое путешествие
  • 06. Собор Нотр-Дам
  • 07. Корень мандрагоры
  • 08. Амулет фараона
  • 09. Тропа возмездия
  • 10. Алиаша
  • 11. Туман над Венецией
  • 12. Побег монаха Тича
  • 13. Зачарованный лес
  • 14. Страна кельтов
  • 15. Цветок лотоса
  • 16. Пустыня Авиканго
  • 17. Монастырь Тирлоха
  • 18. Рыцарский турнир
  • 19. Побег
  • 20. Дикая орхидея
  • 21. Священная жемчужина
  • 22. Кадильница
  • 23. Фея Мелузин
  • 24. Белая дама
  • 25. Энджел
  • 26. Последний бой

Герои сериала Править

Главные герои Править

  • Аргай (Argaï) — принц Тирлоха, сын короля Хара. Главный герой мультсериала. Благородный и отважный рыцарь, беззаветно преданный друзьям и готовый на все, чтобы спасти свою невесту от колдовства.
  • Энжел (Angèle) — невеста принца Аргая, юная пастушка, заколдованная королевой Ореалой.
  • Оскар Лайтбалб (Oscar Lampoule) — частный детектив из 2075 года, согласившийся помочь Аргаю. Пожилой коротышка в неказистом костюме, Оскар однако наделен живым умом и супер-мощной дедукцией. Стал для Аргая незаменимым помощником и другом.
  • Барнаби (Barnabé) — помощник Оскара. Веселый, но несколько неуклюжий парень. Отлично разбирается в технике, мастерски стреляет из пистолета. Часто сопровождает Аргая в его приключениях.
  • Мисс Мун (Miss Moon) — секретарша Оскара. Несколько капризная и своенравная, но не раз спасала своих друзей в сложных ситуациях.
  • Чёрная королева/Ореала (la Reine noire/Oriale) — главная злодейка мультсериала. В прошлом королева варваров, а теперь - безжалостный диктатор и властительница всего. Сохраняет бессмертие, отнимая у девушек их молодость и красоту. Всеми силами пытается помешать Аргаю и его друзьям.
  • Гекко (Guekko) — старый слуга Ореалы, колченогий и одноглазый карлик. Коварный и жестокий, но очень предан своей госпоже и ревнует, когда у нее появляются другие помощники.
  • Гекко-2 (Guekko-2) — механический клон, созданный доктором Заркилом, после того как старый Гекко провалил задание.

Второстепенные герои Править

  • Хар (Khar) — король Тирлоха, отец Аргая, разбитый варварами королевы Ореалы.
  • Вор в маске — воришка, живущий в нью-йоркских трущобах, первый, кто увидел Аргая в 2075 году.
  • Паша (Pacha) — китаец, криминальный босс Нью-Йорка, враг Черной королевы, знакомый с Оскаром, и помогающий Аргаю.
  • По (Pow) — слуга Паши.
  • Капитан Билли (Captain Billy) — лучший пилот из флота Паши, может летать на чём угодно.
  • Хаксли Барнс (Huxley Barnes) — старый друг Оскара, который изобрел машину времени и поплатился за это многолетним пребыванием на планете-тюрьме F 107.
  • Отец Грегори (Father Gregory) — аббат монастыря в Тирлохе, благодаря которому книга пророчеств была спасена от варваров.
  • Брат Тич (Brother Teach) — толстый глуповатый монах, воспитатель Энжел.

Интересные факты Править

В 2004 году в интернете появилась информация о том,что компания Carrère Groupe заявила о создании 2 сезона мультсериала Аргай. Однако эта информация впоследствии не была подтверждена.

В 2013 году было выпущено два трейлера о том, что выйдет мультсериал Аргай в 3D-формате.

Озвучивание Править

Оригинальное озвучивание Править

  • Бруно Хоэль — Аргай
  • Мари-Кристин Адам — Чёрная королева (Ореала)
  • Кристиан Алер — Оскар Лайтбауб
  • Бенуа Аллемане — Паша
  • Жан Барни — король Хар
  • Анри Лабюсьер — Хаксли Барнс
  • Патриция Легран — мисс Мун
  • Кристоф Пейру — Гекко
  • Лора Прежан — Энджел
  • Патрик Прежан — Барнаби
  • Мишель Винье — Люцифер, тёмный дух

Русский дубляж Править

  • Алексей Колган — Аргай, Паша
  • Жанна Никонова — Энжел
  • Виктор Петров — рассказчик, Оскар
  • Марина Дюжева — Чёрная Королева, мисс Мун
  • Дмитрий Филимонов — Гекко, Гекко-2, капитан Билли, Джейсон
  • Александр Рыжков — Хаксли Барнс, Барнаби, Люцифер, король Хар, эпизоды

Ссылки Править

  • Аргай (мультсериал) (англ.) на сайте Internet Movie Database
  • AnimeGuide – Argaï: La prophétie