ФЭНДОМ

Добрая фея Фиалка и ее помощник Каляка-Маляка научат рисовать всех-всех-всех, главное — желание! Присоединяйтесь!

Что? Познавательная программа для дошкольников. Несложные упражнения развивают навыки рисования и готовят малыша к письму. Все, кто любит рисовать, могут научиться этому в увлекательной игре, которую затевают добрая фея и ее помощник. Как нарисовать домик, чтобы он не упал? Сколько цветов у радуги? Как нарисовать солнечный свет и летящую бабочку? Все это и многое другое можно узнать в программе «Давайте рисовать!».

Имена. Ведут программу добрая фея Фиалка и ее строгий помощник Каляка-Маляка. И конечно вместе с телезрителями будут рисовать маленькие участники программы, которые очень хотят учиться у доброй феи и совсем не боятся ворчливого и немножечко (совсем капельку) вредного Каляку-Маляку. Фиалка не только научит рисовать малышей, она еще и оживит их рисунки! А рисунки телезрителей Каляка-Маляка поместит на ветви волшебного дерева, чтобы было видно всем, кто смотрит передачу.

За кадром. Все упражнения, используемые в программе, а также советы феи Фиалки и ее помощника по содержанию рабочего места настоящего художника тщательно подобраны детским психологом.

Создатели:

Ведущие: Фея Фиалка, Каляка-Маляка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики